Поддержка

Цель службы поддержки заключается в предоставлении всех необходимых инструментов для решения возникшей у Вас проблемы наиболее удобным для Вас способом.
     Обратная связь     



Проекторы InFocus принимаются на обслуживание только по официальной гарантии.
Платный сервис в негарантийных случаях не производится.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
— документ, подтверждающий покупку
— заполненная рекламация с описанием неисправности изделия, заверенная подписью и печатью компании


Наличие собственного склада запасных частей, расходных материалов и опыт высококвалифицированных инженеров позволяют осуществлять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки.

В случае отсутствия запасных частей на складе, срок ремонта может быть увеличен на время поставки. При этом продолжительность гарантийного срока увеличивается соразмерно.

Доставка и возврат неисправного оборудования в авторизованный сервисный центр производится силами и за счет покупателя.



Представительство InFocus в России:
+7 (926) 727-5775

Авторизованный сервисный центр InFocus в России - Федеральная сеть сервисных центров RSS:

Единый информационный центр
+7 (495) 276-22-11

www.rss.ru


Контактная информация

Россия
Пн-пт, 10:00 - 18:00
info@infocus.ru
Тел. +7 (926) 727-5775

Азиатско-Тихоокеанский регион
Пн-Пт 9:00 - 17:00 (местное время)
Сингапур +65 6506-3196
Австралия 1300-290-922
Китай 800-888-9288
Европа, ближний восток и Африка
Пн-Пт 08:00 - 17:00
Франция 0800 905-993
Германия 0800 181-3649
Италия 0800 877-238
Испания +34 902 366 592
Швеция 020-791251
Великобритания 0800 028-6470
Другие страны 008000 463-6287